Подготовка мебели к перевозке
Если вы решили переезжать, стоить учесть один основной момент – прежде всего, нужно сделать правильный выбор фирмы исполнителя. И тогда такой факт, как перевозка мебели, у вас не будет вызывать дрожь.
Основной нашей задачей является транспортировка мебели в Москве. Наши опытные и ответственные работники пройдут с вами все стадии переезда: начиная от подготовки мебели к перевозке, заканчивая ее разгрузкой. Цены на перевозку мебели у нас вполне приемлемы:
Стоимость упаковки |
|
Картонная коробка (малая) | 80 руб. |
Картонная коробка (большая) | 130 руб. |
Воздушно-пузырьковая пленка | 50 руб./п.м. |
Скотч | 70 руб. |
Упаковка мебели | от 250 руб./час |
Прайс-лист |
Почему так важна подготовка к перевозке?
Самая главная стадия перевозки – это подготовка к перевозке, от которой зависит целость и сохранность ваших вещей. Грузчики начнут свою работу с аккуратной разборки крупногабаритной мебели - это шкафы, кровати, прихожие. Все острые углы необходимо накрыть специальными чехлами. Все комплектующие и фурнитуру нужно положить отдельно в коробку и сделать соответствующую надпись. Затем вся крупная разобранная мебель аккуратно упаковывается в современные упаковочные материалы, и грузится в специализированные мебельные фургоны, в которых есть специальные фиксаторы, дабы избежать в результате движения повреждений. Мелкая мебель, такая как стулья, табуретки особой подготовки не требует, но она может иметь обивку, поэтому тоже стоит на нее надеть чехлы или просто во что-то завернуть.
При переезде в новый офис, особенно тщательно необходимо подойти к вопросу подготовки, так как перевозка офисной мебели, включает еще вопросы, связанные с коммерческой тайной. Вся документация, которая хранилась в мебели, должна очень тщательно быть собрана и упакована, потому что потеря даже одного документа может вести к краху фирмы. Поэтому берем специальные коробки, пишем на них название документов и складываем. Тоже и с мебелью: офисная мебель всегда отличается строгостью и спокойным однотонным цветом, и малейшая царапина на ней будет бросаться в глаза. А еще большего труда составляет перевозка сейфа, в виду его немалого веса и неудобной переноски. Предварительно из сейфа нужно все достать и переложить в безопасное место.
Жизнь в загородном доме должна протекать в гармонии с природой и не отвлекать ваши мысли разбитым шкафом или диваном. И поэтому, перевозка мебели на дачу в целости и сохранности очень важный вопрос. Рассортируйте отдельно все предметы интерьера, сложите в коробки, предварительно завернув в бумагу или другой оберточный материал. Если на дачу перевозятся красивые соломенные вещи: кресла, стулья, столы, лучше их аккуратно сложить в большие коробки, чтоб не повредить плетение.
И так грузовая перевозка мебели опытными работниками и правильная подготовка к переезду поможет вам облегчить решение вопросов, связанных с долгожданным переездом. Наши услуги по упаковке мебели для транспортировки – это гарантия качественного и быстрого переезда.
Не хватает места - что делать?
Иногда во время перезда на новый офис или квартиру на новом месте еще полностью не закончен ремонт в некоторых комнатах, или вы решили купить новую мебель, а старую пока не продали. Чтобы вещи или такая мебель не занимали помещение, вы можете сдать их на хранение в склад нашей компании. Это гораздо упростит процедуру переезда и решит проблему с оставшейся мебелью. Тем более, что сдать вещи на хранение вы можете уже сегодня!
Также на нашем складе вы можете оставить личные вещи, бытовую технику – все это вы сможете забрать обратно после завершения ремонта в том виде, в котором сдали нам. Временное хранение мебели и другого имущества нам доверяют как частные клиенты, так и крупные компании, потому как наш склад для хранения мебели всегда был надежным и безопасным местом для вашего имущества.
Остались вопросы? Звоните нам: +7 (495) 969-07-22